Александр Самойленко – российский актер театра и кино, предприниматель и радиоведущий. Твердо поверив в то, что всему в нашей жизни можно научиться, он год за годом оттачивал свое актерское мастерство на различных ролях, даже на тех, которые абсолютно противоречили его основной сущности. И, в конце концов, это принесло определенные результаты – Александр стал популярен и узнаваем. Также добиться этого ему помогло умение избавляться от старой роли, старых стереотипов и с головой погрузиться в роль новую. Дети Александра Самойленко– сыновья Степан, Прохор и Александр и одна дочь – были рождены ему поочередно от четырех разных жен.
Трудовая биография
После школы Александр пошел учиться в Щукинское училище. Окончив «Щуку», Самойленко одно время работал не по специальности. Сначала был администратором в театре имени Вахтангова, а затем вместе с коллегой Максимом Сухановым создал мастерскую по изготовлению декораций.
Изготовлением декораций они занимались недолго, продав мастерскую и открыв в Москве несколько ресторанов. Так, Александр Самойленко заделался ресторатором. Сейчас он не занимается управленческой деятельностью, но выступает совладельцем (все с тем же Сухановым) нескольких ресторанов – «Маяка», «Станиславского», «Лабарданса» и «Квартиры 44».
Детские годы
Самойленко Александр родился в конце марта 1964 года в Узбекистане. Его родной город – это Ташкент. Родители его интеллигентные люди. Так, отец, Валерий Самойлов, был профессором и доктором наук в области гидробиологии. Мама работала учительницей в школе. Александр рос послушным мальчиком, слушался всегда родителей, но много мечтал.
Именно в школьные годы пришла к будущему актеру любовь к сцене и актерству. Он посещал школьный кружок актерского мастерства и часто выступал в школьных спектаклях. Александр в детстве любил смотреть кинофильмы, и именно они вдохновили мальчика на то, чтобы мечтать о карьере актера.
Карьера в кино
За свою карьеру в кино Александр снялся почти в 100 фильмах и сериалах. Его дебют в кино, по версии Википедии, пришелся на 1987 год, когда Эльдар Рязанов взял Александра Самойленко в свой фильм «Забытая мелодия для флейты». Сайт «Кинопоиск» приводит другие данные о дебюте, указывая фильм Александра Панкратова «Проделки в старинном духе», снятый в 1986-м.
В 90-х актер снимался изредка – в советском фильме ужасов «Семья вурдалаков» (по мотивам рассказа Алексея Константиновича Толстого), венгерской драме «Наташа» (вместе с Константином Хабенским, Максимом Сухановым и Арменом Джигарханяном), российском сериале «Котовасия».
Ситуация для актера изменилась в 2000-е: Александра Самойленко начали активно снимать в сериалах – «Черная комната», «Маросейка, 12», «Кобра», «Дети Арбата», «Папины дочки», «Индус», «Розыск» и др.
В полнометражных проектах Александр тоже поучаствовал. Он снялся к Павла Лунгина в «Олигархе» (с Владимиром Машковым и Маратом Башаровым), в «Джокере» у Михаила Козакова (с Михаилом Ефремовым и Игорем Верником), у Тимура Бекмамбетова в «Ночном дозоре» (с Константином Хабенским и Владимиром Меньшовым). Позвал казахский режиссер и на съемки пародии на «Ночной дозор», которая получила название «Ночной базар», и в сиквел – «Дневной дозор».
В 2007-м актер сыграл у Владимира Хотиненко в ленте «1612», после чего снялся в ряде малоизвестных картин и сериалов. Следующей его интересной работой стало участие в экранизации Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске», которую в 2013-м создал Виктор Демент.
Спустя три года актер отметился вместе с «Квартетом И» в ленте «День выборов – 2», а в 2017-м снялся у Бориса Хлебникова в «Аритмии».
В 2019-м Александр был занят в 10 проектах. Три из них – это сериалы «Душегубы», «Родители» и «Девять жизней». Одна лента – «Лады» – короткометражка. Остальные шесть – обычное полнометражное кино.
Это фильмы Александра Котта («Последствия»), Валентина Сунцова («Госзаказ»), Дуны Лисовой («Жара») и Евгения Торреса («Трудности выживания»), а также две громкие ленты – «Лев Яшин. Вратарь моей мечты» и «Холоп». Первую из них снял Василий Чигинский, она рассказывает о жизни прославленного вратаря московского «Динамо» и сборной СССР, а вторую – Клим Шипенко.
Александр Самойленко: совмещать творчество и бизнес у меня не получалось
Накануне премьеры фильма «Салют-7» актер рассказал о своем непростом творческом пути и отцовстве. Только для «ТН» Александр впервые снялся со всей своей большой семьей — сыновьями Степаном, Александром и Прохором, внучкой Алисой и любимой девушкой Натальей.
— Aлександр, до того, как вас утвердили в картину «Салют-7», вы что-то знали про один из самых сложных полетов в истории космонавтики и историю спасения станции?
— Слышал краем уха… Но все происходило в 1985 году, я как раз оканчивал театральное училище, и мне было совсем не до космических полетов. Передо мной стояла задача устроить себя в дальнейший полет — творческий. Все, что знал, — фамилию Джанибекова, это легендарная личность. Мне импонировало, что он из Ташкента, как и я. И то, что происходило на съемочной площадке фильма «Салют-7», оказалось для меня неожиданностью.
Мой герой — реальный космонавт, Валерий Рюмин, дважды Герой Советского Союза. На момент действия фильма он был начальником Центра управления полетами. Одной из причин, почему выбрали меня, стало наше внешнее сходство. Я смотрел записи, изучал все пленки, наблюдал, как Рюмин разговаривает, и понимал, что у нас с ним немало общего. И даже чуб непослушный есть и у него, и у меня. Правда, в фильме у моего героя фамилия Шубин, всем персонажам заменили фамилии на созвучные.
— В невесомости побывать вам не пришлось, так как ваш герой руководил спасательной операцией с Земли. Но какие-то сложности все-таки преодолевали?
— Не знаю, можно ли это рассказывать, но изначально сценарий был совершенно другим. На моего героя там упор не делался. Но когда начались съемки, я вдруг понял, что сценарий переписан и огромное место в нем отдается моему Шубину. Он оказался в тройке героев. Есть две «планеты», на которых мы существуем, — Космос, где властвуют Володя Вдовиченков и Паша Деревянко, и Земля, где я главный.
— Фильм — о последних героях и романтиках XX века. Вас можно причислить к этой категории?
— В чем еще прелесть нашей картины — здесь во главу угла ставится человек, а не соперничество американцев и русских или холодная война, КГБ и так далее. Шубин говорит: «Ребята, вы же людей губите». Конечно, в этом смысле мы романтики, потому что подобного уже нет, к сожалению. А вот в обыденной жизни я вообще не романтик.
Владимир Матвеев, Александр Самойленко, Родион Нахапетов и Игорь Угольников. Кадр из фильма «Салют-7»
— Вы родились в Ташкенте в семье доктора наук и учительницы. Откуда вдруг желание актерствовать?
— Наверное, от мамы, потому что в душе она настоящая актриса. Однажды в пионерлагере я вышел на сцену с какой-то инсценировкой сказки, и мне это так понравилось, что я сразу решил стать артистом.
Родители были против моего выбора, говорили: «Сынок, там очень разгульная жизнь, все артисты — алкоголики, все пьют, не надо тебе туда идти».
Но родные мне все же дали одну попытку, и я поступил в Театральное училище имени Щукина.
Честно говоря, я был уверен, что меня примут. За год до этого был зачислен в Ташкентский театральный институт, учась в 9-м классе. Единственное, нужно было пойти в вечернюю школу, а родители меня не отпустили. Я доучился 10-й класс в своей школе, был отличником, папиной и маминой гордостью. Вообще, я был очень везучим и счастливым парнем, мне все легко давалось где-то года до двадцати одного. А потом начались проблемы…
— С мамой-папой жили на всем готовеньком. А тут оказались один в большом городе…
— Сначала все шло замечательно, помогал папа. Он все-таки профессор, доктор наук, деньги у него водились, и он мне каждый месяц присылал 100 рублей, плюс стипендия 40 рублей. Я чувствовал себя королем. Был самым богатым в училище. Немного пожил в общаге, а потом переехал к Максу Суханову, моему однокурснику. Через год я женился, стал примаком и начал жить у первой жены, которая родила мне старшего сына, Степу.
Переломное время наступило, когда я окончил училище. Я ведь был одним из лучших студентов на курсе, играл во всех спектаклях. Думал, что режиссеры меня просто разорвут, а оказалось, что я никому не нужен: меня не брали ни в один театр. Это стало очень сильным ударом. С другой стороны, если бы такого не случилось, наверное, сегодня я бы не был тем, кто я есть. В итоге я пошел работать в Московский областной театр, за три года объездил всю Россию, это было очень веселое время.
— Но потом вы ушли из профессии.
— Да, больше чем на восемь лет. После Московского областного я поработал еще в двух театрах. А в 1991 году коренным образом поменял жизнь — стал главным администратором в Театре Вахтангова. Думал, что буду заниматься искусством, но по другую сторону сцены. Проработал там несколько лет. Когда стало скучно, и я решил заняться бизнесом — буфетами-кафе всякими. Не то чтобы я разочаровался в профессии, просто элементарно не хватало денег, я остался без жилья, а совмещать творчество и бизнес не получалось. Наступил кризис и сложные времена — и у папы, и у меня. Мы к тому времени уже разошлись с женой, но мне хотелось быть таким же хорошим отцом, каким для меня был мой папа. А я даже не мог брать к себе Степу на выходные — некуда было его везти. Поэтому я решил заработать на квартиру. Как любому родителю, мне хотелось обеспечивать сына, дать ему самое лучшее. Так лет на восемь с половиной я выпал из актерской профессии, пока мой друг Максим Суханов не привел меня в театр к Владимиру Мирзоеву. И пошло-поехало, дальше я опять стал фартовым. (Смеется.)
Со старшими сыновьями Степаном (в центре) и Александром
— Ваши старшие сыновья, Степан и Саша, тоже выбрали актерскую профессию?
— Нет, Степа не артист, хоть он иногда и снимается. Я в свое время подсадил его на это «зло», он участвовал в нескольких моих продюсерских проектах, сыграл довольно неплохо, но Степан по образованию юрист. Ему нравилась актерская профессия, но он не был ею одержим до сумасшествия, как я. Саша (сын от второго брака. — Прим. «ТН») поступил в Школу-студию МХАТ, был оттуда отчислен. Пошел в Щуку, там с приятелем перешел с одного курса на другой. В общем, непросто ему. Хотя изначально мне казалось, что в Саше есть способности, и я одобрял его выбор. В сериале «Родители» Саша даже играл моего старшего сына и неплохо справился.
— А про 8-летнего Прохора что скажете? Быть ему актером?
— Прохор (сын от третьего брака. — Прим. «ТН») — потрясающе музыкальный мальчик. У него абсолютный слух, чего нет у моих старших сыновей, он очень хорошо поет. Наверное, из всех нас он самый талантливый. Ну, я надеюсь на это, а там увидим. Хотя сам Прохор хочет быть футболистом.
— Как считаете, с вами сложно ужиться?
— Очень. Я перфекционист, меня многое может вывести из себя. Не люблю, когда люди опаздывают, когда не выполняют обещаний, когда врут. Не прощу предательства. Да много чего не люблю в жизни. И в отношениях с друзьями я тоже тяжелый. Могу сорваться, наорать.
С младшим сыном и внучкой Алисой
— К сыновьям вы столь же требовательны?
— Да, я жесткий отец. Мой главный принцип — будь как я, и тогда все будет хорошо. Может быть, это и неправильно, ведь я не являюсь мерилом всех ценностей. Не могу сказать, что я хороший отец. Пеленки-то я им менял, это как раз самое легкое. Но когда дети подрастали, начинались сложности. С ребенком 4-5 лет надо общаться на равных, играть с ним, а я не умею. Сейчас пытаюсь что-то наверстать с Прохором. С ним у меня все по-другому. Он родился, когда мне исполнилось 45, я тогда с ума сошел от счастья и до сих пор схожу. Ему больше всех моей любви досталось.
— Многие мужчины мечтают о дочке. У вас как было?
— А девочка у меня тоже есть — 10-летняя внучка Алиса, дочь Степы. Я ее очень люблю, но, к сожалению, могу ей уделять не так много времени, мы редко видимся.
— У вас никогда не возникало желания отправить детей за границу?
— В свое время думал о том, чтобы Степа получил образование за рубежом, но он не захотел. Санька хотел артистом быть, а на артиста лучше всего у нас учиться. Я сам несколько лет жил в Испании и собирался обосноваться в этой стране, и Проша с 3 лет занимался там теннисом. Но так сложилось, что мы разошлись с мамой Прохора.
— Говорят, что актеры — не подарок для семейной жизни.
— Ну, наверное. Как известно, мужчина-артист — меньше чем мужчина. А женщина-актриса — больше чем женщина. И ведь на самом деле так, не поспоришь. Когда я снимаюсь в кино или выхожу на сцену, конечно, во мне появляется женское — в плохом смысле этого слова. Я становлюсь капризным, более эмоциональным и так далее. Признаюсь вам, что я уже не люблю работать по своей первой профессии, может, только репетировать мне еще нравится. А так, будь возможность, я бы лучше путешествовал. Больше времени проводил бы с Прохором.
Со своей девушкой Наташей
— Вы можете себе позволить не думать о работе?
— Нет, я не настолько богат, я все равно думаю о деньгах и все равно их зарабатываю. Хотя одному человеку много не надо. На сегодняшний день я помогаю только своей маме. Ну и Проше, он же еще малыш. Остальным я в принципе ничего не должен. Конечно, поддерживаю всех детей. Хотя вот это как раз баловство. Папа, например, помогал мне лет до 25. А потом уже я стал ему помогать.
— В таком случае близится время, когда ваши дети начнут вам помогать.
— Этого я точно от них не жду, сам себя неплохо обеспечиваю. Тут другой момент: Степа, например, как юрист занимается всеми моими юридическими делами, с каждым годом становится все более опытным, хорошим специалистом.
— Вы дружите со всеми бывшими женами?
— Кроме последней жены, мамы Прохора. С другими женами и вообще со всеми женщинами, которые были в моей жизни (а их немало), у меня прекрасные отношения. Наверное, во многом благодаря им тоже.
У меня есть личная жизнь и любимая девушка, но со временем я пришел к выводу, что одному спокойнее и лучше. Женщина — это другой мир. Не знаю, может, и есть мужчины, которые понимают женщин, но я точно не из такой категории. Раньше я наивно думал, что разбираюсь в женской психологии, но с годами и опытом осознал, что это совсем не так.
Александр с любимой девушкой Наташей, внучкой Алисой и сыновьями Александром, Степаном и Прохором
— Как уберечь любовь от привычки? Или она неизбежна?
— Мне кажется, через какое-то время во взаимоотношениях все равно проявляется усталость: ты перестаешь делать сюрпризы, появляется апатия, жизнь окрашивается в грустный, серый цвет. Вот этот момент нужно поймать и не дать процессу усугубиться. Лучше даже, если не ты один, а вы вдвоем, как умные люди, начнете думать, как выйти из этой ситуации. Конечно, если любовь еще осталась. Если она кончилась, расходитесь, особенно если нет детей.
Десять лет назад мой старший сын и его девушка пришли ко мне и сообщили, что она беременна и будет рожать. Я пытался их вразумить. Сказал: «Ребята, если бы вы пожили год-два и разошлись, ничего страшного бы не произошло. Но если у вас будет ребенок, а вы разойдетесь, так или иначе, вы нанесете ему огромную травму на всю оставшуюся жизнь». Я общался со многими детьми, жившими с одним родителем, включая моего Степу, и у Степы самого из-за этого большие комплексы, хотя с его мамой у нас потрясающие отношения и развод проходил по взаимному согласию. Степа вдруг стал говорить, что я его маму бил. Я позвонил Инессе — подумал, может, я чего забыл?! Спросил: «Инесс, я тебя хоть раз пальцем тронул?» Она ответила: «Нет, конечно». — «А почему Степа это придумал?» — «Ну, у него ранимая детская психика». То есть в нем осталась ревность, обида за маму, за то, что я ушел.
Ну, а Саня… Скажем так, я с Санькой общался в меньшей степени. Мама его без меня растила. У нее другой муж, которого Саня тоже называл папой… Поэтому я в стороне держался, старался лишний раз не появляться. Так сложилось, что каждого из своих сыновей я воспитывал лет до 5, а потом семья распадалась. Маму Прохора я уговаривал: «Ладно, мы с тобой расходимся, но давай малыш не будет знать об этом, чтобы у него не было психологической травмы».
— Сейчас Прохор выглядит абсолютно счастливым и довольным ребенком.
— К сожалению, нет. Он переживает, потому что чувствует, как сложно все в наших взаимоотношениях с его мамой. Этот ребенок был олицетворением счастья. После нашего развода он, конечно, уже не такой.
— Ваши мечты сильно менялись с годами?
— Ой, было очень много мечт — всяких-разных, больших и маленьких, интересных. В нашем Театре на Малой Бронной, где я служу седьмой сезон, режиссер Павел Сафонов ставит спектакль «Горе от ума», и у меня роль Фамусова. Надеюсь, если все сложится, в декабре сыграем премьеру. А главная мечта — чтобы здоровье не так сильно подводило, и жить, жить и жить, получать удовольствие от всего. Особенно от детей и внуков!
АЛЕКСАНДР САМОЙЛЕНКО
Родился: 28 марта 1964 года в Ташкенте (Узбекская ССР)Семья: сыновья — Степан (30 лет), Александр (19 лет), Прохор (8 лет)
Образование: окончил Высшее театральное училище им. Щукина
Карьера: актер, режиссер, продюсер. Снялся более чем в 80 фильмах и сериалах, среди которых: «Маросейка, 12», «Таксист», «Посылка с Марса», «Дети Арбата», «Две судьбы 2, 3», «Папины дочки», «След саламандры», «Индус», «Уроки выживания» и др.
Лика БРАГИНА, ТЕЛЕНЕДЕЛЯ
Фото Юлии ХАНИНОЙ
Личная жизнь
У артиста за плечами четыре брака, которые принесли Александру Самойленко четырех детей. Первую жену Александра Самойленко звали Инесса. Она родила мужу сына Степана. Сейчас ему 33, он юрист. Степан женат и растит дочку, внучку актера.
Вторую жену кинозвезды звали Елена. Она родила мужу сына Александра. Жену младшего Александра Самойленко зовут Анна Лебедева, но ранее он встречался с актрисой Ольгой Ломоносовой. Сейчас он занимается тем, что работает актером (как отец) и профессиональным иллюзионистом.
В браке с третьей супругой Самойленко-старшего, Евгенией, родился третий сын, которого назвали Прохор. Ему 10 лет.
Сейчас артист живет семьей с директором детского кинофестиваля «Алые паруса» в «Артеке» Натальей Громовой. Летом 2019-го у супругов случилось счастливое событие: родилась дочь Ева.
Александр равнодушен к соцсетям, аккаунта в Instagram у него нет. Зато такой аккаунт есть у среднего сына Александра Самойленко, где тот выкладывает фото – иногда и с отцом.
Образование
Получив школьное образование, Александр Самойленко, фото которого есть в этой статье, решает поступить в театральный институт. Не смотря на то, что мама будущего известного актера была против такого решения сына, отец все-таки поддержал его, считая, что тот должен сам определиться с профессией.
Поэтому очень скоро Александр Валерьянович отправляется в столицу, чтобы подать документы в Высшее театральное училище имени Щукина. Его природные данные, навыки, полученные в школьном драмкружке, и артистизм помогли Александру успешно сдать экзамены и поступить на актерский факультет.
Творчество[править | править код]
Роли в театре[править | править код]
Московский драматический театр им. К. С. Станиславского[править | править код]
- «Двенадцатая ночь» (Уильям Шекспир) — сэр Тоби
- «Предательство» (Гарольд Пинтер)
- «Семь святых из деревни Брюхо» — комиссар
- «Укрощение строптивой» (Уильям Шекспир) — Баптиста
- «Хлестаков» — Антон Антонович Сквозник-Дмухановский, городничий
Театр наций[править | править код]
- «Опыт освоения пьесы „Чайка“ системой Станиславского» — Сорин
Другой Театр[править | править код]
- «Про баб»
Московский драматический театр на Малой Бронной[править | править код]
- «Тартюф» (Мольер) — Оргон
«Саша стал более профессиональным»
— Александр Валерьянович, по сюжету третьего сезона ваш сын становится отцом. Расскажите, пожалуйста, как проходили съемки с младенцем…
— Настоящий ребенок на площадке присутствовал меньше часа. А когда нужно было показать, что младенец просто лежит в кроватке, использовалась кукла.
— С какими сложностями на съемках столкнулись лично вы?
— Да у меня каждый день был сложный, поскольку я снимался больным. Недавно я перенес операцию, поэтому физически было тяжело работать. Но я пообещал, что приму участие в съемках, поэтому ничего переносить не стал.
— Вы снова, в третий раз, снимаетесь вместе со своим сыном Александром, который играет вашего сына Тимофея в кино. Насколько вырос его профессиональный уровень по сравнению с первым сезоном?
— Саша стал более профессиональным, осмысленно начал подходить к своей роли. Сейчас, как мне кажется, он смотрится в кадре намного интереснее, чем раньше.
— А с сыном иногда конфликтовали на съемочной площадке?
— Конфликтов особых не было. Но Александр у нас такой парень – оболтус, одним словом. С его дисциплиной всегда были непорядки. И это единственная причина для мини-конфликтов, а так нет…
В актеры через ресторан
Когда сверстники пинали мяч во дворе и играли в прятки, Саша посещал театральный кружок и с радостью участвовал в школьных утренниках. В свободное от занятий время мальчик смотрел кинокартины и мечтал увидеть свою фамилию в титрах под оглавлением «в фильме снимались».
Распрощавшись со школой, парень поставил своих родственников перед фактом, что собирается поступать в театральный институт. Мама была против такого решения сына, но папа настоял на том, что профессию надо выбирать по любви и по призванию.
Авторитет Валерия Самойленко в семье был непререкаемым, но в душе папа надеялся, что сын провалит экзамены и вернется домой.
Собрав вещи и документы, Александр отправился в Москву и среди всех театральных школ выбрал для себя Щукинское училище. Врожденный артистизм и опыт, приобретенный в школьном драмкружке, помогли Самойленко покорить экзаменационную комиссию и получить пропуск на актерский факультет.
В ГИТИСе и в Школе-студии МХАТ, куда он тоже подвала документы, в Самойленко актера не рассмотрели. Родителям пришлось смириться с выбором сына.
Во время обучения Александр жил в общежитии. Кроме стипендии в 40 рублей, которой Самойленко старался не упустить, вовремя закрывая экзаменационные сессии, отец ежемесячно почтовым переводом отправлял сыну еще 100 рублей на жизнь и пропитание.
Дополнительными заработками будущий актер не увлекался и сконцентрировался на учебе. Из общежития его выперли после того, как комната Александра не прошла комендантской проверки на чистоту. Наводить порядок в предоставленном жилище будущий актер отказался и переехал на квартиру к бабушке своего закадычного друга Максима Суханова.
После окончания училища в 1988 году Самойленко приняли на работу в столичный театр имени Вахтангова. Главные и второстепенные роли на сцене играли другие актеры – Александр коптел над обязанностями администратора.
Поскольку актерской работы для него не нашлось, Самойленко вместе с другом Максимом Сухановым решил заняться бизнесом.
В театре Вахтангова друзья взяли под свою опеку буфет, превратив его из заведения общепита в закрытый театральный клуб «Маяк», в который пропускали только актеров театра и их друзей. Второй буфет Самойленко и Суханов организовали в Центральном театре для детей.
Ресторанный бизнес продвигался настолько успешно, что друзья открыли артистическое заведение «Лабарданс».
В меру своих сил и доходов партнеры помогали малоимущим сотрудникам театров, кормили студентов «Щукинки», оплачивали поминки ушедших в мир иной актеров.
Только с 1997 года Самойленко вернулся к профессии актера – его пригласили в состав труппы столичного Драмтеатра имени Станиславского.
Там он выходил на сцену в постановках «Двенадцатая ночь» и «Укрощение строптивой». В 2000-е годы актер сотрудничал с радио «Сити-ФМ», в эфире которого вел авторскую программу «Парилка».
Фильмография
- 2004 – «Дети Арбата»
- 2004 – «Ночной дозор»
- 2006 – «Дневной дозор»
- 2007-2012 – «Папины дочки»
- 2008 – «Новая земля»
- 2010 – «Сердце капитана Немова»
- 2011 – «Откровения»
- 2013 – «Прошлым летом в Чулимске»
- 2014 – «Легок на помине»
- 2015 – «Уроки выживания»
- 2016 – «День выборов 2»
- 2017 – «Салют-7»
- 2017 – «Аритмия»
- 2018 – «Каникулы президента»
- 2019 – «Трудности выживания»
Источник
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 мая 2020; проверки требуют 10 правок.
Алекса́ндр Валерья́нович Само́йленко
(род. 28 марта 1964, Ташкент) — советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, продюсер, ресторатор, радиоведущий.