Дмитрий Авдеенко — абсолютный чемпион мира по игре «Что? Где? Когда?»

Дмитрий Авдеенко – известный знаток клуба Что? Где? Когда?, его жена Мария Баранчикова тоже участница этого клуба. Скорпион по знаку зодиака мужчина уверенный, умный и профессионал интеллектуального мира. Жена Дмитрия Авдеенко считает, что ей с мужем очень повезло и всячески его поддерживает в имеющейся сфере деятельности. Дмитрий родился в Азербайджане в городе Баку. Известный знаток еще в детстве увлекался соревнованиями, связанными с интеллектуальными способностями. Примерный глава семьи, жена Авдеенко гордится успехами своего мужа, считая его ярким представителем элитного клуба.

Детство и юность

Дмитрий Авдеенко родился 30 октября 1976 года в Баку (Азербайджан). Получил степень магистра права в Бакинском государственном университете. Уже в 1996 году впервые участвовал в интеллектуальной викторине в клубе «Атешгях», базирующемся в Баку.

Дмитрий Авдеенко без бороды

Дмитрий попал в сборную Азербайджана по «Брейн-рингу», после чего и началась карьера мужчины в этой области. «Брейн-ринг» представляет собой игру, где знатоки сражаются друг с другом. Право отвечать получает команда, которая раньше нажала на кнопку. Если участники ошиблись, то возможность ответить передается соперникам. Но имеется и другой вариант соревнований: когда дан неверный ответ, то очки просто сгорают. В такой игре и участвовал Авдеенко.

Немного об игре

Принцип игры заключается в противостоянии команды знатоков команде телезрителей. Последние задают вопросы, а знатоки должны найти правильный ответ за отведенную им для этого минуту. В случае верного ответа, данного вовремя, очко присуждается команде знатоков. В обратном случае — команде телезрителей.

У игры «Что? Где? Когда?» существует не менее известный и интересный аналог — «Брейн-ринг». Отличие заключается в том, что сражаются между собой здесь 2 команды знатоков. Право ответа дается команде, раньше нажавшей кнопку на столе, тем самым оповещая ведущего о готовности отвечать. В случае неправильного ответа его право передается команде соперника. Также есть спортивная версия этой игры. В ней у команды соперников такой привилегии нет. В случае неверного ответа очки не присуждаются никому. Именно в такой версии «Брейн-ринга» и участвовал Авдеенко.

«Что? Где? Когда?»

Зимой 2001 года Дмитрий впервые соревновался в игре элитарного клуба «Что? Где? Когда?». С тех пор мужчина является знатоком и постоянным участником. Принцип игры состоит в противостоянии команды знатоков команде телезрителей. Последние задают вопрос, а знатоки должны правильно ответить за минуту. Если ответ верный и дан вовремя, очко присудят команде знатоков, в противном случае – команде телезрителей.

Дмитрий Авдеенко в передаче «Что? Где? Когда?»

Клуб проводит игры 2 раза в год: они транслируются на телевидении и пользуются немалой популярностью. Сначала отбираются участники в сборную страны, а затем проводится международный этап игры.

Дмитрий Авдеенко выступал в команде Балаша Касумова, в составе которой получил статус абсолютного чемпиона мира в этом интеллектуальном состязании. Больше того, 2004 год стал знаковым – команда завоевала Кубок «Золотой брейн» уже в 3-й раз подряд.

View this post on Instagram

A post shared by Дима Авдеенко (@avdeenko)

Дмитрий Авдеенко и Елизавета Овдеенко
Интеллектуал не раз признавался лучшим игроком в команде. Первую серьезную награду «Хрустальная сова» знаток получил зимой 2009 года. Этот приз вручают лучшему игроку телепрограммы «Что? Где? Когда?». В следующем году Авдеенко удалось завоевать награду во второй раз. А в 2018-м мужчина стал обладателем уже трех престижных наград интеллектуального клуба.

Дмитрий признается, что игра дала ему много друзей, выхватив из уютного Баку и окунув в бурлящую Москву. Мужчина даже не хочет думать о том, как сложилась бы судьба без телепрограммы.

Кто это такой?

Дмитрий Авдеенко на данный момент является знатоком телевизионного интеллектуального элитарного клуба «Что? Где? Когда?». Клуб проводит свои игры 2 раза в год, они транслируются на телевидении и имеют немалую популярность как в России, так и во всем мире. У нас есть свой клуб «Что? Где? Когда?», который отбирает участников в сборную страны, чтобы затем провести международный этап игры.

Личная жизнь

Часто женой Дмитрия называют Елизавету Овдеенко, но это не так. Мужчина счастливо женат на Марии Баранчиковой, которая раньше также играла в телепередаче «Что? Где? Когда?». Первым ребенком у супругов стал сын Даниил.

Дмитрий Авдеенко и Мария Баранчикова

20 июля 2021 года у Дмитрия родились три дочери, Варвара, Полина и Ульяна. Девочек не называли в честь кого-то, как предположили некоторые поклонники, имена выбирались только исходя из личных предпочтений родителей. По рассказу знатока, с этим вопросом определились сразу после того, когда УЗИ показало пол всех детей.

Интеллектуал в одном из интервью сказал, что каждая дочка для него особенная. К примеру, Ульяна любит смотреть на небо. Когда девочка капризничала, родители показывали ей облака, и это помогало малышке успокоиться.

Поклонники шутят, что скоро семья станет полноценной командой для программы. Но семейство приняло решение, что специально привлекать детей к интеллектуальным играм не будет.

View this post on Instagram

A post shared by Дима Авдеенко (@avdeenko)

Дмитрий Адвеенко с дочерьми
У мужчины есть страница в социальной сети «Инстаграм», где он публикует фото и видео событий из жизни. Судя по снимкам, Авдеенко с уверенностью можно назвать примерным семьянином: он много времени проводит с детьми, играет и гуляет с ними. Знаток также регулярно упоминается на верифицированной странице игры «Что? Где? Когда?».

Дмитрий Авдеенко из Fury: digital повелевает или какой будет реклама будущего

В рубрике «Экспертиза» специалисты из разных областей комментируют яркие и заметные события, которые происходят в их среде. Сегодня о важных вещах из мира рекламы рассуждает креативный директор агентства Fury Дмитрий Авдеенко.

Дмитрий Авдеенко, Creative Director Fury:

То, чего все ожидали, случилось. Диджитал обогнал по бюджетам ТВ. По прогнозам, к 2021 году расходы на интернет составят 50% всех рекламных расходов. Весь остальной текст раскрывает, что это значит для брендов, агентств и всех людей.

Например, то, что в «iPhuck 10» Виктора Олеговича герои получают персонализированный контент, путешествуя в такси с автопилотом, уже совсем не фантастика. Парк таких автомобилей Waymo намотал почти 5 миллионов километров за 7 месяцев, Uber заказывает самоуправляемые внедорожники, ведущие производители начинают оснащать свои модели автопилотами. Глаза и уши человека освобождаются от дороги и начинают искать развлечения. Или что-то полезное. Это новый канал, который заработает если не в 2018, то очень скоро. Яндекс уже тестирует свою ось для новых компьютеров в авто. Скоро, наверное, настроят таргетинг по локации и модели.

Технологии развиваются, чтобы дать человеку больше комфорта, но выводят рекламистов из его зоны. Вот, к примеру, голосовой поиск. Очень удобно, можно наговорить длинную фразу, в этом году было 20% запросов голосом, ожидают, что к 2021 будет половина. Для нас это значит то, что как раньше контент оптимизировался под web 2.0 и мобильную версию, так сейчас надо подстраиваться под голос, благословляющий революцию именем Сири, Алисы и Алексы, дочери Амазона.

Конечно, прогнозы не всегда оправдываются. В 2021 ожидали, что наш год порвёт технология VR, была выстроена чёткая аргументация: рост продаж VR устройств, 360 видео и фото в соцсетях, но вместо виртуальной волну запустила дополненная реальность. Спасибо Apple c новой iOs и слухам о AR-очках.

Если AR подрезал VR в технологиях, Instagram обходит Facebook как самый быстро растущий канал коммуникации. Например, их последний инструмент, Истории, стал более популярным, чем Snapchat спустя лишь через год после выхода. Бренды всё больше предпочитают Instagram любым другим сеточкам из-за великолепного рекламного контроля, и Instagram имеет все шансы стать самым-самым каналом для брендов, заинтересованных в социальных медиа.

Во многом рост значимости Instagram вызван его прямыми эфирами. Стрим стал основной точкой роста видео-рекламы в целом. Примерно две трети маркетологов собираются увеличивать количество прямых эфиров с мероприятий, которые они проведут в 2021 году. Людям нравится эффект присутствия, есть технологии, которые заставляют нас переключаться с придумывания того, что мы потом смонтируем и выложим для всех, кто сможет это увидеть, на то, что мы покажем в прямом эфире вполне себе конкретным людям.

Но кто будет определять, кому и где мы это будем показывать? Вовсе не диджитал агентства, а самообучающиеся машинные платформы, например Acquisio и Trapica, которые обещают оптимизировать расходы на рекламу. Маркетологам нужно просто задать базовые параметры кампании, а искусственный интеллект сам выявляет где найти идеальную аудиторию и какой креатив ей показывать.

Кстати, из-за того, что диджитал коммуникации позволяет чётко таргетировать сообщение, люди становятся всё более и более капризными в восприятии информации, теперь либо говоришь на языке узкой аудитории, либо тебя не слышно. Персонализация драйвит перформанс, один тихий знакомый голос перевешивает хоровое пение “купи! купи!”.

При этом сам разговор эффективнее проводить если не при помощи видео, то как минимум с картинками. Чем выше становится скорость соединения, тем меньше шансов, что ваш текст не пролистают, заинтересовавшись тем, что там дальше шевелится на экране. Больше видео и анимации! И тогда будет больше лайков, комментариев и шэров.

Но те, кто пытается оседлать этот тренд, заливая в сеть тв-ролики, рискуют слить бюджет, нарвавшись на скипы. Сюжет, персонализация, релевантность окружающему контенту, заточенность под диджитал-среду необходима для того, чтобы заинтересовать пользователя. Тут я как бы снова про то, что костюм, сшитый по меркам выигрышнее готового платья.

Производить собственный новостной контент становится невыгодно, раз можно спокойно жить на репостах. Бренды, дающие повод для новостей, имеют все возможности, чтобы получить много бесплатных контактов за счёт ньюсджекинга или чего-то необычного в то время, когда политики и другие звёзды держат новостников на голодном пайке. С этой задачей эффективнее справляется небольшая команда, работающая 24х7, чем креативная фабрика, работающая конвейерным методом. Просто за счёт скорости реагирования.

Если классическая реклама была построена на монологе, сейчас трудно представить себе одностороннюю коммуникацию, особенно в сети. Тем более, что благодаря таким инструментам, как Intercom и Drift, маркетологи уже могут использовать искусственный интеллект для общения с клиентами.

Мы всё больше концентрируемся на бренде, меньше говорим о продукте, ведь тренд, который нельзя не учитывать – людей меньше заботит сам по себе товар или услуга, чем эмоции, которые они могут вызвать, и что об этом говорят другие. NB! Меньше о продукте вовсе не про отрыв от него. Чистые эмоции такое же зло, как и продуктовка.

Да-да, несмотря на то, что контент всё больше персонализируется, толпа ярких и неповторимых индивдуальностей смотрят на бренд глазами других людей. Референтная группа, состоящая из сетевых друзей и друзей друзей, работает лучше прямой рекламы. Поэтому почти 95% маркетологов рады тому, как работают их инфлюэнсеры, создавая видимость органики. Молодёжь предпочитает контент, в котором не чувствуется постановочность, что, естественно, снижает эффективность больших звёзд. Кроме того, микро-инфлюэнсеры позволяют воздействовать точечно. Техничная победа в сегодняшней маркетинговой войне – это когда ставка делается на большое количество метких уколов в разные цели, а не один нокаутирующий лобовой удар.

Никто не любит рекламу. Реклама это то, что выскакивает в самый неподходящий момент из ниоткуда и вторгается в твою жизнь. Мы всё время придумываем, как сделать рекламу не похожей на рекламу, но каждое изобретение со временем становится общим местом. Про нативную рекламу сейчас не знает только тот, кто не работает в нашей индустрии. Эффект обусловлен тем, что клиент не опознает её как рекламу и не включает здоровую аллергию на видео, текст, результат поиска или даже спонсорское объявление. Наша задача в том, чтобы зритель увидел правильную информацию тогда, когда он на самом деле в ней нуждается. Снова мы возвращаемся к теме индпошива в маркетинге.

Телек, наружка, пресса, радио, BTL уже не работают так, как работает один канал, одна бесшовная коммуникация. Диджитал связал всё в сплошной поток взаимодействия с брендом, рекламодатель отправляет клиента в путешествие, незаметно переводя его с платформы на платформу, с канала на канал, на каждом шагу человек общается с брендом и приближается к покупке. Очень интересная тема, погуглите «omni-channel marketing», мы уже не представляем, как можно без этого жить дальше.

Следующий вывод: если вы собираетесь дружить с телефоном, вы уже опоздали. Сейчас или вы в нём, или вас не рассматривают как вариант при покупке. Планирует ли человек покупку своего дома или заказывает домой пиццу, его рука тянется к мобильному. Он ждёт, что там вы найдёте все ответы на свои вопросы, независимо от времени и места.

Одним из логичных последствий всего, о чём выше, стал уход рекламодателей в бутики из гипер-маркетов, предпочтение крафтовых агентств конвейерному производству. Или даже создание команды инхаус. Во-первых, это хорошо по деньгам. Во-вторых, по контролю. В-третьих, небольшое диджитал агентство приносит идеи, сшитые по вашей фигуре, а не по лекалам глобальной сети. Просто чем больше структура, тем она ригиднее и тем медленнее адаптируется под изменения окружающей среды.

Что лично меня тревожит во всей этой истории, это приватность. Вернее то, что от неё осталось. Можно не перечислять скандалы, связанные с утечкой данных, законы и законопроекты, направленные на сохранение хоть видимости отсутствия Большого Брата, достаточно посмотреть на ту рекламу, которую я вижу, чтобы узнать, над чем я работаю, что мне интересно, где и с кем я живу, сколько примерно зарабатываю. И снова вспоминается «iPhuck 10», в котором сентиментальный искусственный интеллект посещает могилу интеллекта естественного.

, какой мы её знали, умерла, да здравствует креатив, рождающий рекламу новую.

Дмитрий Авдеенко сейчас

Весеннюю сессию в 2021 году Дмитрий Владимирович провел также в команде Балаша Касумова. На одной из решающих игр многодетному отцу удалось дать правильный ответ на вопрос новгородки Ирины Фоминой. К слову, за всю историю интеллектуального клуба эта телезрительница уже обыгрывала знатоков, о чем не преминул напомнить ведущий Борис Крюк.

Так, мужчина догадался, что для демонстрации экспонатов в музее Царского села организаторам понадобились манекены. Вся загвоздка заключалась в том, что платья начала XIX века сегодня могли бы быть впору только юным девочкам.

Слаженная работа команды 11 апреля привела к победе со счетом 6:4. Это дало возможность коллективу побороться за главный приз в финале весенней серии «Что? Где? Когда?».

Как найти себя? Отвечает Дмитрий Авдеенко

Найти себя. Пожалуй нет универсального решения. Слишком индивидуально. Мы же ищем “Себя”, не чужого дядю))) Следовательно и пути и средства будут у всех разные.

Мне 25. Со школы пыталась разобраться, что же? к чему же меня тянет? что я хочу от жизни? куда пойти учиться? Пошла по накатанной между родительскими предпочтениями, хорошей зарплатой, хорошими перспективами.. Выбор этот не нравился. Тянуло в “творчество”, фотографию, дизайн..Я не позволяла себе подумать об этом серьезно и сделать проф.деятельностью. Как же? Боязнь трудностей. Нерешительность. Боязнь ошибки. Вдруг я уйду, а это не моё))) Так и нудила сама с собой.

Потом переезд в Петербург. Сложно. Неправильные установки родителей, ограничения и страхи. Но постепенно атмосфера стала влиять. Началось все с йоги, закончилось масштабным преобразованием личности. Процесс этот длился 4 года. Я стала более открытой, ушел образ “хорошей девочки для всех”, я позволила себе самовыражаться и не переживать, что мое самовыражение кому-то не очень понравится, я перестала думать об оценке окружающих, я приняла себя. И подошла к апогею. А что же это такое чем я хочу заниматься по жизни ” 5 дней в неделю по 8 часов как минимум”?

Очень помогли, Елизавета, ваши занятия, плюс “медитация смерти” у Аны Форрест, – я выявила свои глубинные цели: 1. Делать что-то красивое, создавать атмосферу, украшать свою жизнь и окружающих. Чтобы они радовались, наполнялись, вдохновлялись, а я бы была счастлива от того, что могу это сделать, так повлиять на других. 2. Помогать другим людям, вдохновлять их на изменения, работать с их проблемами. Чтобы они становились счастливее и наполненнее.

И подумала, где же я могу это реализовать, в какой области? Оказалось, флористика! и психология!))) психологию я еще как-никак подозревала, но флористику…а все началось просто с комнатных растений года 2 назад…сейчас я учусь у мастера своего дела, одного из самых лучших флористов России, она зажигает и влюбляет в профессию. И меня наполняет, когда я вижу реальный результат у себя на столе. Но это не означает, что все получается, попутный ветер, всегда весело и счастливо)). Нет. Иногда очень трудно. Включается писклявый голосок внутри ” да куда тебе..посмотри на работы мастеров. у тебя так не получится. Нужно очень много времени. А надо же деньги зарабатывать, а не цветочками крутить”. И вот самое главное осознать эти сомнения, понять откуда они в моей голове, чьи они – папины, мамины или какой-то разочаровавшейся тети, которая вам что-то в детстве наплела)). Справится с ними и изменить на другие установки. Никогда не сравнивать себя. У всех свой путь. Преодоление себя “старого” и рост себя “нового”.

Ссылка на основную публикацию
Похожее

студия красоты в Лефортово