Юля Агафонова
Юлия Агафонова
Имя при рождении | Юлия Владимировна Агафонова |
Дата рождения | 18 июня 1981 года |
Место рождения | Ленинград, РСФСР, СССР |
Гражданство | СССР, Россия |
Род деятельности | актриса |
Карьера | 2004 — н. в. |
Юлия Владимировна Агафонова
(род. 18 июня 1981(19810618), Ленинград, РСФСР, СССР) — российская актриса театра, кино и телевидения.
Краткая биография Юлии Агафоновой
Она родилась в Ленинграде, культурной столице России, но поступать в театральный вуз отправилась в Москву, полагая, что этот город откроет для нее больше возможностей в выбранной профессии. Юлию приняли сразу в четыре вуза, среди которых она остановила свой выбор на Школе-студии МХАТ.
На фото: актриса Юлия Агафонова
Хотя родители Юлии Агафоновой не имеют никакого отношения к театру или кино, они не отговаривали дочь от решения стать актрисой, потому что уже в детстве заметили в ней артистизм и актерские способности. Маленькая Юля занималась в театральной школе и с удовольствием играла на сцене.
Удачное начало достижения поставленной цели имело не очень приятное для Агафоновой продолжение – после окончания Школы-студии МХАТ ни один театр не пригласил ее в свою труппу, и это стало для Юли настоящей трагедией, ведь она так мечтала стать настоящей академической актрисой, а пришлось довольствоваться антрепризой.
Однако позже разочарование сменилось чувством полной удовлетворенности – Агафоновой настолько понравилось работать в антрепризе, что она нисколько не пожалела, что именно так сложилась ее творческая биография.
На фото: кадр из фильма «Похитители книг»
Дебют в кино состоялся в 2004 году с участия в музыкальном фильме «Похитители книг» — в нем Юлия Агафонова сыграла современную девушку Катрин, которая вместе с друзьями старалась преобразовать серую обыденность реального мира в мир фантазий и грез.
[править] Фильмография
- 2004 — Похитители книг — Катрин
- 2005 — Рублёвка Live — Елена Бобкова
- 2005 — Талисман любви — Мариула, молодая цыганка, целительница
- 2006 — Аэропорт 2 — Марина Бояркина, невеста
- 2006 — Слушая тишину — Юля
- 2007 — Агентство Алиби
- 2007 — Женская дружба — девушка на вечеринке
- 2007 — Час Волкова — Юля
- 2008 — Двое под дождём — Кристина, девушка Олега, начинающая актриса
- 2008 — Ермоловы — Лола Ермолова
- 2008 — Куклы Фрейда — Марина
- 2008-2012 — Обручальное кольцо — Соня Орлович
- 2009 — Вольф Мессинг: видевший сквозь время — эпизод
- 2009 — Огни большого города — Инна, журналистка
- 2009 — Тихие сосны — Ксюша
- 2010 — Гаражи — клиентка в салоне красоты
- 2010 — Голос матери — Мадина
- 2010 — Когда цветёт сирень — Лариса
- 2010 — Правдивая история об Алых парусах — Молли, кукла профессора
- 2011-2012 — Закрытая школа — Мария Вершинина
- 2012 — Поздняя любовь — Раиса
- 2012 — Шериф 2 — Лиза Рыкова
- 2013 — Женский доктор 2 — Марина Станиславовна Савина, новая заведующая родильным отделением
- 2014-2015 — Корабль — Ксения Данилова, ученая, судовой доктор
.
Самое интересное
Топ-10 курьезов на вручении премий «Оксар» (22.12.2017)
Поклонница Джоли сделала множество операций, желая походить на актрису (15.12.2017)
Роль в этом фильме досталась Юле не сразу – режиссер Леонид Рыбаков долго сомневался, подойдет ли молодая актриса на роль Катрин.
Отрывок, характеризующий Агафонова, Юлия Владимировна
Казак высунулся из под фуры, чтобы поближе рассмотреть Петю. – Оттого, что я привык все делать аккуратно, – сказал Петя. – Иные так, кое как, не приготовятся, потом и жалеют. Я так не люблю. – Это точно, – сказал казак. – Да еще вот что, пожалуйста, голубчик, наточи мне саблю; затупи… (но Петя боялся солгать) она никогда отточена не была. Можно это сделать? – Отчего ж, можно. Лихачев встал, порылся в вьюках, и Петя скоро услыхал воинственный звук стали о брусок. Он влез на фуру и сел на край ее. Казак под фурой точил саблю. – А что же, спят молодцы? – сказал Петя. – Кто спит, а кто так вот. – Ну, а мальчик что? – Весенний то? Он там, в сенцах, завалился. Со страху спится. Уж рад то был. Долго после этого Петя молчал, прислушиваясь к звукам. В темноте послышались шаги и показалась черная фигура. – Что точишь? – спросил человек, подходя к фуре. – А вот барину наточить саблю. – Хорошее дело, – сказал человек, который показался Пете гусаром. – У вас, что ли, чашка осталась? – А вон у колеса. Гусар взял чашку. – Небось скоро свет, – проговорил он, зевая, и прошел куда то. Петя должен бы был знать, что он в лесу, в партии Денисова, в версте от дороги, что он сидит на фуре, отбитой у французов, около которой привязаны лошади, что под ним сидит казак Лихачев и натачивает ему саблю, что большое черное пятно направо – караулка, и красное яркое пятно внизу налево – догоравший костер, что человек, приходивший за чашкой, – гусар, который хотел пить; но он ничего не знал и не хотел знать этого. Он был в волшебном царстве, в котором ничего не было похожего на действительность. Большое черное пятно, может быть, точно была караулка, а может быть, была пещера, которая вела в самую глубь земли. Красное пятно, может быть, был огонь, а может быть – глаз огромного чудовища. Может быть, он точно сидит теперь на фуре, а очень может быть, что он сидит не на фуре, а на страшно высокой башне, с которой ежели упасть, то лететь бы до земли целый день, целый месяц – все лететь и никогда не долетишь. Может быть, что под фурой сидит просто казак Лихачев, а очень может быть, что это – самый добрый, храбрый, самый чудесный, самый превосходный человек на свете, которого никто не знает. Может быть, это точно проходил гусар за водой и пошел в лощину, а может быть, он только что исчез из виду и совсем исчез, и его не было. Что бы ни увидал теперь Петя, ничто бы не удивило его. Он был в волшебном царстве, в котором все было возможно. Он поглядел на небо. И небо было такое же волшебное, как и земля. На небе расчищало, и над вершинами дерев быстро бежали облака, как будто открывая звезды. Иногда казалось, что на небе расчищало и показывалось черное, чистое небо. Иногда казалось, что эти черные пятна были тучки. Иногда казалось, что небо высоко, высоко поднимается над головой; иногда небо спускалось совсем, так что рукой можно было достать его. Петя стал закрывать глаза и покачиваться. Капли капали. Шел тихий говор. Лошади заржали и подрались. Храпел кто то. – Ожиг, жиг, ожиг, жиг… – свистела натачиваемая сабля. И вдруг Петя услыхал стройный хор музыки, игравшей какой то неизвестный, торжественно сладкий гимн. Петя был музыкален, так же как Наташа, и больше Николая, но он никогда не учился музыке, не думал о музыке, и потому мотивы, неожиданно приходившие ему в голову, были для него особенно новы и привлекательны. Музыка играла все слышнее и слышнее. Напев разрастался, переходил из одного инструмента в другой. Происходило то, что называется фугой, хотя Петя не имел ни малейшего понятия о том, что такое фуга. Каждый инструмент, то похожий на скрипку, то на трубы – но лучше и чище, чем скрипки и трубы, – каждый инструмент играл свое и, не доиграв еще мотива, сливался с другим, начинавшим почти то же, и с третьим, и с четвертым, и все они сливались в одно и опять разбегались, и опять сливались то в торжественно церковное, то в ярко блестящее и победное. «Ах, да, ведь это я во сне, – качнувшись наперед, сказал себе Петя. – Это у меня в ушах. А может быть, это моя музыка. Ну, опять. Валяй моя музыка! Ну!..» Он закрыл глаза. И с разных сторон, как будто издалека, затрепетали звуки, стали слаживаться, разбегаться, сливаться, и опять все соединилось в тот же сладкий и торжественный гимн. «Ах, это прелесть что такое! Сколько хочу и как хочу», – сказал себе Петя. Он попробовал руководить этим огромным хором инструментов. «Ну, тише, тише, замирайте теперь. – И звуки слушались его. – Ну, теперь полнее, веселее. Еще, еще радостнее. – И из неизвестной глубины поднимались усиливающиеся, торжественные звуки. – Ну, голоса, приставайте!» – приказал Петя. И сначала издалека послышались голоса мужские, потом женские. Голоса росли, росли в равномерном торжественном усилии. Пете страшно и радостно было внимать их необычайной красоте. С торжественным победным маршем сливалась песня, и капли капали, и вжиг, жиг, жиг… свистела сабля, и опять подрались и заржали лошади, не нарушая хора, а входя в него. Петя не знал, как долго это продолжалось: он наслаждался, все время удивлялся своему наслаждению и жалел, что некому сообщить его. Его разбудил ласковый голос Лихачева. – Готово, ваше благородие, надвое хранцуза распластаете. Петя очнулся. – Уж светает, право, светает! – вскрикнул он. Невидные прежде лошади стали видны до хвостов, и сквозь оголенные ветки виднелся водянистый свет. Петя встряхнулся, вскочил, достал из кармана целковый и дал Лихачеву, махнув, попробовал шашку и положил ее в ножны. Казаки отвязывали лошадей и подтягивали подпруги.
Личная жизнь Юлии Агафоновой
Свою личную жизнь актриса не любит выставлять напоказ, и всегда утверждала, что на нее совсем не остается времени. Когда выдаются свободные дни, Юля любит сходить в кино или просто погулять на свежем воздухе.
Долгое время актриса оставалась одна, и когда у нее спрашивали, почему она до сих пор не замужем, Юлия отвечала, что слишком занята карьерой, стараясь добиться в профессии, как можно большего, но совсем не против обзавестись семьей.
«Считаю, что работу можно прекрасно совмещать с личной жизнью. Просто еще не встретила человека, с которым захотела бы быть вместе всегда» — говорит Агафонова.
И вот в мае 2015 года, наконец, актриса вышла замуж.
На фото: актриса с мужем
В своем муже, Михаиле Верийском, она нашла те качества, которыми, по ее мнению, должен обладать настоящий мужчина, и самое главное, что рядом с Михаилом она ощущает себя комфортно и уверенно, ведь он всегда готов поддержать и помочь в трудную минуту. Муж дает ей возможность почувствовать себя самой лучшей и неотразимой.
Свободное время Юлия и Михаил посвящают путешествиям, без которых актриса не может представить своей жизни.
«Мое хобби — путешествия. Я их собираю, коллекционирую, отмечаю на карте города, в которых побывала. Если полгода никуда не езжу, кажется, что все пропало. Не пользуюсь услугами турагентств. Люблю пешие путешествия: когда просто ходишь по городу, узнаешь те особенности, которые никогда не узнал бы, если бы поехал туда с группой. Посетила Америку, Японию, многие европейские страны» — говорит Юлия.
Юлия Агафонва ― детство, юность
Юлия родилась в 1981 году 18 июня, в городе на Ниве – Ленинграде (сегодня Санкт-Петербург). В семье девушки нет родных творческих профессий. Она первопроходец в данной сфере и всего, что имеет, добилась только своим талантом и невероятной работоспособностью.
Все детство и юность Юля провела в культурной столице нашей страны. С малых лет она была увлечена театральным искусством, еще, будучи очень маленькой девчушкой, Агафонова, попала в театральную студию, туда она пошла за компанию со своей подружкой. Поход в театр, тоже оставил неизгладимое впечатление в памяти ребенка. С того момента у девочки появилась мечта – стать такой же знаменитой артисткой и тоже выступать на театральных подмостках и играть роли в кино, как и знаменитые артистки того времени.
Родители Юлии, хоть и далеки от данной профессии, но, не стали препятствовать дочери осуществлению своей мечты, даже наоборот, всячески ее поддерживали в этом стремлении.
Юлия Агафонова в кино
Через год после своего первого фильма Юлия снялась в сериале «Талисман любви». В этом фильме она сыграла красивую свободолюбивую цыганку Мариулу, одним взглядом сводящую мужчин с ума. Затем был целый ряд сериалов с большими и маленькими ролями, в том числе «Аэропорт-2», «Рублевка Live», «Слушая тишину», «Огни большого города» и другие, пока Юлию Агафонову не пригласили в фильм «Закрытая школа».
«Закрытая школа»
В этот мистический сериал Юля попала, уже имея за плечами богатый опыт съемок, поэтому быстро влилась в съемочный процесс и подружилась с другими участниками.
В «Закрытой школе» она сыграла уборщицу Марию Вершинину, сбежавшую из психиатрической клиники в поисках своего сына.
Узнав, что мальчик учится в элитной школе «Логос», она устроилась туда уборщицей, чтобы быть поближе к своему ребенку.
Агафонова говорит, что в жизни совсем не похожа на свою героиню – Маша бесстрашный, отчаянный человек, а сама Юлия более спокойная и не такая смелая.
Съемки в «Закрытой школе» принесли Юлии Агафоновой долгожданную популярность, а спустя два года ее пригласили в сериал «Корабль».
Юлия Агафонова в сериале «Корабль»
Сюжет фильма, относящего к жанру постапокалиптической мелодрамы, рассказывает об учебном судне, отправившемся в плавание, и попавшем в чрезвычайную ситуацию, в результате которой путешествие превратилось в настоящее испытание для двадцати курсантов и других членов экипажа.
В сериале Юлия сыграла врача Ксению Данилову, которой по ходу фильма приходилось не только разбираться во всех мистических событиях, происходивших на корабле, но и справляться с проблемами в собственной личной жизни.
На фото: кадр из фильма «Корабль»
С первых минут пребывания на съемочной площадке Юлия Агафонова не уставала удивляться, насколько эффектно и масштабно выполнены декорации – помещение внутри корабля выглядели очень реалистично.
Для того чтобы более убедительно сыграть свою роль, Юлия не только выучила немало научных и медицинских терминов – ей приходилось вникать в их суть и понимать, о чем говорит ее Ксения.
С участниками съемочной группы сериала «Корабль»
Кроме того, актриса освоила некоторые приемы первой медицинской помощи, чтобы на экране, когда она, например, делает искусственное дыхание членам экипажа, все выглядело очень естественно и органично.
От других подобных фильмов этот сериал отличается тем, что это не просто фильм-катастрофа – в нем показаны не только расследования тайн, но и романтические отношения героев, в том числе и героини Юлии Агафоновой, испытывающей горечь неразделенной любви.
Часть съемок проходила на настоящем корабле на греческом острове Кос, поэтому актрисе удалось еще и насладиться великолепной морской природой.
Снимаясь в «Корабле», Юлия освоила приготовление некоторых греческих блюд, побывала на экскурсии в Парфеноне. Сериал получил признание не только у зрителей, но и у критиков и даже был награжден специальным призом Ассоциации продюсеров кино и телевидения, тем не менее руководство решило не продолжать его съемки, и объявило о закрытии.
Актриса называет сериалы «Закрытая школа» и «Корабль» своими любимыми, работа в которых принесла ей популярность, любовь зрителей и сотрудничество с прекрасными актерами.
«Оба проекта захватывающие, мистические, с интересной историей. В них и сюжет, и съемки яркие, захватывающие. Повторюсь, и там, и там меня окружали прекрасные партнеры. Поэтому я одинаково люблю оба эти проекта», — говорит актриса.
Личная жизнь
Повышенное внимание к персоне петербургской красавицы появилось после выхода на экраны молодежного сериала «Закрытая школа». Но личная жизнь Юлии Агафоновой полностью скрыта от любопытных глаз. Актриса никогда не оказывалась в центре громких скандалов и не привлекала к себе внимания эксцентричными выходками. Возможно, в ее жизни есть место романтическим чувствам, но сама артистка пока не проронила об этом ни слова.
Юлия Агафонова
Известно, что Юлия Агафонова в свободное время любит путешествовать и в совершенстве владеет английским языком.
При этом нельзя назвать Юлию Агафонову и скрытной. Женщина ведет личный аккаунт в «Инстаграме», на который подписаны 50 тысяч человек. Актриса выкладывает как фотографии со съемок новых проектов, так и кадры из отпуска на море, со встреч с друзьями и другие повседневные фото.
Юлия Агафонова в настоящее время
Одной из последних ролей актрисы стала роль второго плана в фильме «Жена полицейского», вышедшем на экраны в прошлом году. В этом году актрисе предстоит появиться сразу в трех фильмах – «Новая жизнь», «Желтый глаз тигра» и «Жена с того света».
Все эти фильмы принадлежат к разным жанрам – мелодраме, детективу, и в каждом из них Юлия Агафонова смотрится гармонично, умело раскрывая образы своих героинь.
Карьера в театре
Что касается театра, то здесь у актрисы, то же все довольно успешно и гладко. Она уже много лет подряд играет на подмостках театра «La’ Театр». Брала участие в таких постановках как: «ПАРИЖ СПРОСОНЬЯ», «СЛУХИ», «ОПАСНЫЕ СВЯЗИ» и т.д.
У артистки много энергии, она очень активна и деятельна, она не только успевает сниматься в кино, быть в труппе «La’ Театр», но играть на сценах других театров. Так, Юлия сотрудничала с театром МХТ имени Чехова (спектакль «ВЕЧНОСТЬ И ЕЩЕ ОДИН ДЕНЬ»), с Московским театром «Мастер» (постановка «НЕ ВСЕ ДОМА»).
На сегодняшний день, актриса активно продолжает сниматься в кино, у нее много новых проектов, играет в любимом театре. Агафонова много путешествует по земному шару, и с великим удовольствием, и радостью делится своим талантом со своими зрителем и поклонниками.