Марина Есипенко – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2021

Детство и юность

Марина родилась в Сибири, в городке Омске, где и прошло детство девочки. Семья жила довольно скромно в однокомнатном бараке, отапливаемом дровяной печкой. Будущая актриса, видевшая, как отец встает по ночам, чтобы подбросить полено в огонь, уже тогда поняла, что такое настоящая родительская забота.

В школьные годы Есипенко не выявляла какого-то определенного желания связать жизнь исключительно со сценой, хотя с удовольствием посещала театральную детскую студию. Будучи старшеклассницей, Марина уже выходила на сцену Омского народного театра поэзии Любови Ермолаевой. Она играла главных героинь из «Утиной охоты» Александра Вампилова и «Чайки» Антона Чехова.

View this post on Instagram

A post shared by Marina Esipenko (@esipenko.act) on Jul 25, 2018 at 10:19am PDT

Марина Есипенко в молодости
Получив аттестат зрелости, девушка отправилась в Москву и подала документы в театральные учебные заведения. Но в первый год Марина не прошла по конкурсу. Она вернулась в Омск, где год отработала на пивобезалкогольном заводе лаборанткой, продолжая свою творческую жизнь в стенах театра поэзии.

На второй год фортуна была более благосклонна к абитуриентке. Марина стала студенткой Высшего театрального института имени Бориса Щукина. Девушке повезло попасть на курс к Евгению Симонову и Марии Пантелеевой, преподавателям вахтанговской школы.

Личная жизнь. Эпатажный Никита

Марина Есипенко — биография, личная жизнь которой особенно привлекали обывателей в период ее первого брака (неофициального), разделяет свою супружескую жизнь на две части. Первая часть проходила в браке с Никитой Джигурдой. Да-да, это тот самый актер, музыкант и бунтарь, о котором в последние месяцы столько говорят на телевидении. Их встреча состоялась еще в юности, во время учебы. И сразу завязались отношения, которые длились целых 12 лет.

марина есипенко личная жизнь

Сейчас она вспоминает об этом с ноткой удивления: как она столько лет могла выдерживать этого взбалмошного, слишком активного и постоянно склонного к эпатажу мужчину? С каждым годом все эти качества проявлялись в нем все больше и больше. И однажды Марина Есипенко просто не выдержала.

Личная жизнь

В молодости, будучи студенткой театрального вуза, Марина Есипенко познакомилась с однокурсником — эпатажным и ярким Никитой Джигурдой. Молодые люди начали встречаться, а позднее вели совместную жизнь в фактическом браке.

Отношения между Мариной и ее избранником складывались непросто. В начале романа с сокурсницей Джигурда неожиданно женился на девушке из Киева, которая была беременна от него. Никите удалось убедить Марину в том, что это ненадолго, но вскоре в институт поступила анонимка об аморальном облике студента. Джигурду заставили определиться.

Студенты неоднократно подавали заявление в загс, но им так и не удалось зарегистрировать отношения. Тем не менее Есипенко горой стояла за своего избранника и не дала преподавательскому составу отчислить его из училища.

Как впоследствии вспоминала Марина в интервью Борису Корчевникову в программе «Судьба человека», роман с Джигурдой принес ей много боли из-за его лжи и измен. Неоднократно пара пыталась разойтись, но окончательный разрыв произошел только после 11 лет совместной жизни. Общих детей паре так и не удалось завести.

View this post on Instagram

A post shared by Marina Esipenko (@esipenko.act) on Feb 19, 2020 at 12:15am PST

Марина Есипенко и ее муж Олег Митяев
Позднее личная жизнь актрисы изменилась. Она встретила Олега Митяева, знаменитого российского барда, музыканта и актера. Автор-исполнитель стал единственным официальным мужем артистки, с которым Марина счастлива до сих пор.

Однако и эти отношения поначалу складывались непросто. На момент знакомства с Мариной Олег был женат. Первое время актриса отвергала ухаживания музыканта, чтобы не разрушать его семью, но Митяев был непреклонен. Романтическое чувство охватило влюбленных.

В течение пяти лет длился их тайный роман. За это время Есипенко успела пережить потерю первенца — долгожданный ребенок не родился. Последовал болезненный разрыв с избранником. Артистка призналась, что в этот момент подумывала о том, чтобы свести счеты с жизнью. Расставание пары длилось недолго. Митяев принял решение уйти из семьи, чтобы остаться с Есипенко.

В 2000 году в семье родилась дочь Дарья Есипенко. И если для музыканта девочка стала уже четвертым ребенком, то для Марины Даша — единственная, притом поздняя дочь.

View this post on Instagram

A post shared by Marina Esipenko (@esipenko.act) on Jun 3, 2020 at 12:13pm PDT

Марина Есипенко и ее дочь Дарья Есипенко
Актриса, помимо занятости в театре и на телевидении, работает еще над записью песен и романсов. Впервые музыкальную композицию супруга Марина исполнила в 2006 году. Называлась песня «В Александровском саду». Она прозвучала в популярном на тот момент сериале.

После 9-летнего перерыва, с 2015 года, Марина начала записывать песни Олега Митяева в собственном исполнении в большом количестве. Среди хитов — «Неразделенная любовь», «Если жизнь тебя обманет», «Жестокое танго», «Ворон к ворону летит». Композиции Митяева в исполнении жены звучат не менее лирично, чем из уст самого автора.

Сейчас у Марины Есипенко действует официальный сайт, где подробно описаны творческие достижения актрисы, биография, там же обновляется архив персональных фото. У жены Митяева есть аккаунт в «Инстаграме», где она выкладывает личные и семейные снимки, анонсирует передачи и концерты со своим участием.

Актриса Марина Есипенко рассказала о диктаторских методах именитых режиссеров

«Надо принимать возраст как данность и не сопротивляться»

– Я знаю, что вы не чувствуете себя на реальный возраст и совершенно на него не выглядите. Но все же, с какими чувствами подходите к юбилею? Не пугают цифры?

– Что тут таить? Конечно, это каждого пугает. Женщин особенно. Но думаю, любая старушка лет 80-и в душе остается девушкой лет 30-и, не больше. У меня тоже самое. Надо принимать возраст как данность и не сопротивляться. Просто иногда уж очень не хочется. Сразу даешь себе зарок заниматься спортом, бегать по утрам, думая, что тут же помолодеешь. Но это не так. В каждом возрасте надо искать свои плюсы. Другого выхода нет.

– Какие плюсы нашли?

– Чем ты старше, тем свободнее в мнениях и суждениях. Особенно это заметно в актерской профессии. Она подразумевает постоянную стороннюю оценку. А с возрастом становишься более самодостаточным. Тебе уже не важно мнение всех. Только очень избранных людей, которых отобрала жизнь. Я всегда была такой мечущейся, легковозбудимой и темпераментной натурой, да и сейчас немного остаюсь. Но с годами становлюсь более умеренной в желаниях и ощущениях.

В работе я избирательная артистка – всегда выбирала, в чем мне принимать участие, а в чем – нет. Слава богу, была возможность не зависеть финансово и не пахать в бешеном темпе, чтобы прокормить семью. Да и то, что снимается сейчас, не всегда соответсвует личным критериям. Мне повезло работать с такими режиссерами, как Петр Фоменко, Римас Туминас, Владимир Мирзоев. Я уверена, что в работу надо бросаться с головой. В душе должен загореться огонечек. Тогда из искры возникнет пламя, и получится хороший результат. Когда человек берется за дело с желанием, радостью и любовью, получаются красивые «дети».

– Каждые 5 лет в паспорте, наверняка, наталкивают на мысли об уколах красоты. Ведь лицо – важный инструмент для актрисы. Как вы относитесь к пластике?

– Я думаю, что каждый человек, не только артист, вправе распоряжаться как телом, так и лицом по собственному усмотрению. Главное, чтобы в этом была мера. Что скрывать, я тоже пытаюсь ухаживать за лицом – делаю себе мезотерапию, например. Но все это началось после 50-и. До жестких мер пока не дошло. Может от того, что я трусливая, или потому что у меня высокий порог чувствительности. Хотя зарекаться не буду.

– А врачебное вмешательство нужно для себя или для зрителя?

– Скорее всего для зрителя… Хотя и для себя приятно. Вот тебе укольчик сделали, и морщинки разгладились. Это, опять же, отголосок времени. Да, можно улучшить свою форму на 5-10 лет. Но шея и руки все равно выдают. Раньше на эту тему не парились. Конечно, приятно, когда тебе делают комплименты. Но категорически бежать от возраста, на мой взгляд, бессмысленно. Я не отрицаю, что когда-нибудь решусь на что-то более радикальное. И не в коей мере не осуждаю тех, кто это делает.

«Фоменко – это планета»

– А правда, что вы совсем не думали блистать на сцене и хотели стать кондуктором?

– Мое детство прошло в Омске. Рядом с домом была трамвайная линия. Поскольку я лет до 6 никуда не выезжала особо, то единственным средством передвижения рядом был именно трамвай. И у меня была мечта – бесплатно на нем кататься. А артисткой я сначала и не думала становиться. Просто выходила во двор и устраивала представления: то одежду мамину на себя надевала, то металлическую «корону» из-под сахарницы, то косы себе делала из чулок. А зрители с лавочек говорили маме: «Наверное, Маринка ваша будет артисткой!»

А когда мы с мамочкой переехали на новую квартиру, она мне сказала: «Ищи какой-нибудь кружок». Я сначала нашла балетную студию, потом попала в театральную во Дворце пионеров, затем был Театр Поэзии Любови Ермолаевой. Там-то я, вероятно, и попала в цепкие лапы искусства. И эта болезнь уже до конца жизни останется внутри меня. Театр – это сильнодействующий наркотик. Один раз попробовал и больше без него не сможешь. В моем случае уж точно. Он и брат, и отец, и в какой-то степени муж.


Фото: пресс-служба театра Вахтангова.

– Считается, что артист должен встретить своего режиссера, который сможет в полной мере раскрыть его талант. Вы работали со многими именитыми режиссерами – Петром Фоменко, Римасом Туминасом, Владимиром Мирзоевым. Но встретили ли того самого?

– Хочется надеяться, что у меня все еще впереди. Но безусловно каждый из перечисленных внес огромный вклад в мое актерское становление. Петр Наумович был первым серьезным режиссером, с которым я столкнулась. Я участвовала в трёх его спектаклях: «Государь ты наш, батюшка…», «Без вины виноватые» и «Пиковую даму». И в каждом мне посчастливилось играть. Я тогда только пришла в театр и сразу попала в руки мастера. Петр Наумович многое в меня вложил не только как в артистку, но и как в человека.

Фоменко – это планета. На некоторых репетициях «Пиковой дамы» мы с Людмилой Максаковой, которая играла роль графини, садились в зрительный зал и записывали его перлы. У меня до сих пор хранятся эти тетрадочки, полные гротеска, иронии, самоиронии. Работа с таким режиссером ставит очень высокую планку в карьере. Поэтому я понимаю Маргариту Терехову, которая после Тарковского стала редко сниматься. Однажды столкнувшись с великим, трудно перейти на что-то меньшее.

А Владимир Мирзоев – совершенно другая планета. Я участвовала у него в 6 работах. И он тоже очень многому меня научил. С Володей здорово работать, потому что он отпускает тебя в свободное плавание. Но как любой режиссер – сильный и хитрый – держит на коротком поводке. А потом из твоего свободного полета оставляет то, что самому надо. Зато у тебя остается непередаваемое ощущение быть сотворцом.

– Вы послушная актриса или можете взбрыкнуть против диктаторского метода режиссера?

– Хм… в конечном итоге, выполню все, о чем меня попросит режиссер. Но внутри я не такая простая, как может показаться. Если это будет совсем жесткач, то сразу после выхода спектакля, я обязательно оторвусь. Мне же скучно постоянно выполнять одну и ту же схему. Каждый спектакль я пробую чуть-чуть по-другому играть. Не текст менять и мизансцены, а искать новое внутри себя. Я всегда поражалась артистам мюзиклов, которым приходится каждый день играть одно и то же по 2-3 раза. Думаю, такой бешеный опыт ведет к эмоциональному выгоранию. Вопрос сложный… Но, думаю, я все равно буду хитрить.

Римас Туминас, например, самобытнейший, ярчайший режиссер со своим видением. Но в большей степени он – диктатор и добивается от артиста четко того, чего хочет. Хотя и допускает внутриобразную импровизацию.


«Принцесса Турандот» 1996г. Фото: пресс-служба театра Вахтангова.

«Олег напрочь лишен такого рода ревности»

– А правда, что вы увидели своего будущего мужа, Олега Митяева, во сне? Больше похоже на красивую историю.

– Мне было 6 лет. И однажды во сне я увидела 30-летнего мужчину в джинсовой куртке и с голубыми глазами, но тут же забыла. Что может помнить ребенок? А потом, много лет спустя, я с ним познакомилась. Олег куда-то уехал и перед отъездом подарил мне видеокассету. Вдруг у меня складывается мозаика, загораются все лампочки в голове, и я понимаю – мы уже виделись! Причем это произошло не в самую первую встречу, а спустя время. На самом деле, мне часто снятся такие сны. Я их сначала забываю, а когда в жизни происходит что-то серьезно, вспоминаю, что видела похожее во сне.

– Как вам вместе работалось на записи диска «В Александровском саду»? Все же два профессионала в разных областях. Кто-то занимал диктаторскую позицию?

– Нет, Олег очень спокойный человек в этом плане. Когда ему звонят и просят разрешения исполнять песни, он всегда отвечает: «Да, пожалуйста». Но однажды очень известный эстрадный певец попросил не просто исполнить «Лето – это маленькая жизнь», но и изменить две строчки в тексте. Тут Олег категорически отказал.

А что касается нашей работы, то мы поем в разных тональностях. Специально были сделаны аранжировки. Олег прослушал все записи, но не влезал с правками. Иногда даже его поклонницы говорили мне по секрету, что некоторые песни я пою лучше. Хотя мне кажется, я это делаю просто более по-актерски и по-женски. Столько лет в профессии, видимо, позволяют лучше передавать какие-то текстовые нюансы. Олег напрочь лишен такого рода ревности. Иногда даже становится обидно – с такой легкостью он ко всему относится.


С мужем Олегом Митяевым и дочкой Дарьей. Фото из личного архива.

– В день рождения принято загадывать желание. Вы знаете, о чем попросите, глядя на праздничные свечи? Если они, конечно, предусмотрены.

– О да! Свечи и я – вещи неразделимые. Как только приходят гости, я сразу зажигаю их по всему дому. Сначала Олег мне даже говорил: «Мариш, зачем ты это делаешь? И так светло». А потом однажды к нам пришли гости, и отсутсвие свечей тут же вызвало бурное недоумение. А что касается желания… Я хочу быть более востребованной и в родном театре и в кино. И в довершение – чтобы были здоровы близкие, и на земле никогда не было войн.

Театр и фильмы

Годы учебы пролетели незаметно, и вот Марина Есипенко уже стала полноправной актрисой труппы Государственного академического театра имени Е. Вахтангова. Он раскрыл кулисы для юного дарования в 1987 году, и актриса верна этой сцене до сих пор. Критики и театральные зрители отмечают удивительный подход артистки к каждому персонажу.

Марина воспринимает каждую новую героиню серьезно и глубоко, но при этом остается чистой духовно, так как выбирает только такие роли, в которых могут проявиться уникальность, индивидуальность, этакая изюминка, присущая конкретному персонажу.

Среди спектаклей, в которых появлялась Марина, особенно популярными стали «Кабанчик», «Без вины виноватые», «Пиковая дама», «Зойкина квартира», «Дядюшкин сон». Блистала яркая красавица (рост Есипенко — 171 см, вес — 55 кг) в постановках «Отелло» и «Король Лир».

Дорогие друзья!А у нас сегодня червертачок!25 ,как встретились!И дай Бог,еще и еще!!!
Опубликовано Мариной Есипенко Пятница, 9 августа 2021 г.

Марина Есипенко и Олег Митяев в молодости
Самой известной театральной работой артистки стал легендарный спектакль «Принцесса Турандот», в котором она на протяжении долгих лет выходила на сцену в главной роли. В 2004 году актриса удостоилась театральных премий «Золотая Лира» и «Гвоздь сезона».

В кино Есипенко попала, уже будучи известной театральной актрисой. Марина дебютировала в психологической драме «Умирает душа», после чего настал черед нескольких фильмов-спектаклей, из которых выделяется биографическая картина «Последняя любовь Владимира Маяковского». Она воссоздала на экране образ Вероники Полонской, актрисы 30-х годов XX столетия, утонченной, живой, судьба которой сложилась трагично.

Телезрители обратили внимание на Марину после выхода на экраны комедии «Дзисай». В приключенческой трагикомедии «Усадьба» о работе черных риелторов, которые нанимают бедного актера Аркадия (Игорь Костолевский), для того чтобы тот усыпил бдительность хозяйки усадьбы Елены Семеновой (Анна Ковальчук), Марина Есипенко перевоплотилась в отрицательного персонажа Паулину Алафердову.

View this post on Instagram

A post shared by Marina Esipenko (@esipenko.act) on Jun 25, 2017 at 11:39am PDT

Марина Есипенко в сериале «Александровский сад»
Также актриса появлялась в рейтинговых проектах «Папины дочки», «Большие девочки» и «Моя прекрасная няня».

Большая известность как к киноактрисе пришла к Марине вместе с историко-приключенческой мелодрамой «Александровский сад». Особенно заметна Есипенко в 2-й и 3-й частях картины, которые носят названия «Три дня в Одессе» и «Охота на Берию». В фильме описывались события, происходящие за толстыми стенами Кремля в 1940–1950 годы. Марина сыграла благородную особу Анну Татищеву, мать главного героя.

2006 год подарил поклонникам таланта Есипенко возможность увидеть любимую актрису в фильме «Братья по-разному». Молодежная кинокомедия рассказывала о приключениях двух юношей, вынужденных жить в столице в крохотной «двушке».

Популярностью пользовались юмористически-романтическая история «Петя Великолепный» и сказочная комедия «Моя любимая ведьма». В 2009 году последовала работа в мелодраме «Такова жизнь», где главные героини верят в сверхъестественное и гадают на бобах.

View this post on Instagram

A post shared by Marina Esipenko (@esipenko.act) on Feb 9, 2020 at 4:53am PST

Марина Есипенко и Андрей Яковлев
Неожиданно метод подсказывает, что одна из них, Наташа (Ирина Савицкова), вскоре выйдет замуж. Марина исполнила в фильме роль детской подружки психотерапевта Шварца (Евгений Парамонов). Актерский состав для комедии подобрался звездный — Марина Могилевская, Лариса Гузеева, Александр Носик, Алика Смехова.

После участия в двух фильмах-спектаклях, «Берегите женщин» и «Троил и Крессида», последовала работа в мелодраматических телесериалах «Деревенщина» и «Все только начинается».

В 2021 году Марина порадовала поклонников работой в сериале «Жемчужная свадьба», где предстала в роли учительницы английского языка. Героиня Есипенко — первая возлюбленная Юрия Чайкина (Сергей Барышев), который вот уже 30 лет как благополучно женат на Светлане (Инга Оболдина).

В этом же году в жизни актрисы произошло важное событие. 9 июня 2016-го, в преддверии Дня России, за большие достижения в области культуры и искусства Марина Есипенко получила звание «Народный артист Российской Федерации».

View this post on Instagram

A post shared by Marina Esipenko (@esipenko.act) on Jun 10, 2020 at 8:20am PDT

Марина Есипенко и Борис Корчевников
В 2021 году завершились съемки детективной драмы «Жена полицейского», в которой главную героиню исполняет Виктория Толстоганова. Полицейского, которого невольно разоблачает собственная жена, сыграл Виталий Кищенко. Марина Есипенко появилась в эпизоде фильма.

Более развернутая роль актрисе досталась в мелодраме «Жених для дурочки», где она предстала в образе героини Кэт, дочери Полины Сергеевны (Екатерина Васильева). В детективе «Трюфельный пес королевы Джованны» Марина появилась в роли Елены.

Позднее фильмография Есипенко пополнилась еще одной работой — Марина Николаевна появилась в актерском составе мелодрамы «Искупление». В фильме речь пошла о молодоженах, в жизнь которых вторгается мать молодой супруги, оставившая ее еще в раннем детстве.

Сцена и съемочная площадка: что выбрать?

Марина Есипенко, биография, личная жизнь которой уже давно интересуют ее зрителей, давно считается истинно вахтанговской актрисой, к тому же ее амплуа (как у подлинных вахтанговцев) неопределимо.

Она играла Абигайль в «Стакане воды», Лизу в «Пиковой даме», мадам Иванову в «Зойкиной квартире», Элис в «Льве зимой»… К тому же ее приглашали почти во все спектакли Петра Фоменко, которые ставили на вахтанговской сцене.

марина есипенко биография личная жизнь

А вот последнее время она меньше выходит из-за кулис к зрителям, потому что больше стала играть в кино. Теперь у нее появились новые поклонники, которые видели ее в новых ролях на экране. Актриса Марина Есипенко, фильмография которой, возможно, не такая обширная, как у других актрис, зато впечатляет своим разнообразием, запечатлела на экране довольно интересных персонажей. Это и Тамара Нечаева в «Братьях по-разному», и Паулина Алафердова в «Усадьбе», и Вера в «Больших девочках», и постоянно восклицающая фразу «Надюша, ты вышла замуж за смертного!» Маргарита Николаевна из «Моей любимой ведьмы»…

Есипенко уже давно служит своей профессии, причем очень честно. Возможно, именно поэтому все ее героини такие настоящие, такие искренние. Ей удалось сохранить как саму себя, так и свои силы для творчества.

Марина Есипенко сейчас

Актерская карьера Есипенко продолжает успешно развиваться. В 2020 году завершились съемки 7-го сезона рейтингового сериала «Сваты», в котором сыграла Марина Николаевна. Ее героиня — американка Кейт, мать героя Джека.

В мае Театр им. Е. Вахтангова порадовал зрителей онлайн-трансляциями. С участием Есипенко были представлены праздничные концерты, посвященные закрытию двух сезонов. Знаменитость предстала в роли ведущей того и другого мероприятия. Компанию ей на сцене составил Кирилл Рубцов.

Личная жизнь. Как почувствовать себя счастливой женщиной?

Ее вторым (а с юридической точки зрения — первым и единственным) супругом стал известный бард Олег Митяев. Возможно, он и покорил ее тем, что был полной противоположностью Никите — Олег оказался спокойным, уверенным в себе мужчиной. С ним Марине было очень спокойно. Наконец-то поняла, что только когда любимый человек рядом, только благодаря ему она может ежедневно чувствовать себя защищенной от всего плохого и ощущать себя счастливой женщиной Марина Есипенко. Личная жизнь ее стала надежной и яркой одновременно.

Появление в ее судьбе талантливого барда дало возможность молодой женщине не метаться из одной стороны в другую с постоянной целью найти лишнюю возможность подзаработать. Теперь у нее есть возможность выбирать понравившуюся ей роль и отказываться от того, к чему душа не лежит.

актриса марина есипенко фильмография

У супругов родилась дочь, которую назвали Дашей. Для Олега девочка — уже четвертый ребенок, а для Марины — первая, долгожданная поздняя крошка. Поэтому каждая лишняя минутка, проведенная рядом с ней, — это огромное счастье. Марина Есипенко против того, чтобы ее единственное чадо также стало актрисой. Но одновременно с тем она дала себе слово, что когда дочь вырастет, последнее слово останется за ней, а она как любящая и мудрая мама не будет ей препятствовать. Только поддержит Дашу, когда она будет в этом нуждаться.

Фильмография

  • 1993 — «Умирает душа»
  • 1995 — «Последняя любовь Маяковского»
  • 2004 — «Дзисай»
  • 2005–2007 — «Александровский сад»
  • 2005 — «Моя прекрасная няня»
  • 2006 — «Большие девочки»
  • 2008 — «Моя любимая ведьма»
  • 2009 — «Такова жизнь»
  • 2014 — «Деревенщина»
  • 2015 — «Все только начинается»
  • 2016 — «Жемчужная свадьба»
  • 2017 — «Жених для дурочки»
  • 2017 — «Искупление»

Источник

Творческая биография Марины Есипенко очень интересна. Тридцать лет она предана одному театру, и за это время переиграла всех принцесс, включая главную – Турандот. Она всегда разная: изысканная и красивая, аристократичная и благородная, непредсказуемая и неповторимая.

Марина Есипенко

Малая родина Марины сибирский город Омск. Со школьной скамьи девочка посещала детскую театральную студию. Позже играла в самодеятельном Омском народном театре поэзии. Еще на своей малой родине Марина стала звездой, гениально исполнив роль в «Утиной охоте» Вампилова.

Марина Есипенко

Через несколько лет девушка сделала попытку поступить в Московские театральные вузы, но провалилась на экзаменах. Удача улыбнулась со второй попытки, успешно пройдя все туры ее зачислили в Театральный институт имени Бориса Щукина. За время учебы Марина сумела произвести на преподавателей хорошее впечатление и ей предложили место в труппе Государственного академического театра им. Вахтангова, где стала ведущей актрисой.

Марина Есипенко

Ссылка на основную публикацию
Похожее

студия красоты в Лефортово