Дизайнеры дарят выкройки брендовых нарядов

Loewe & JW Anderson Spring/Summer 2021

image

Джонатан Андерсон известен как новатор и экспериментатор, нарушающий границы привычных устоев моды. Дизайнер отличился своим инновационным подходом и в период пандемии. Вместо того, чтобы организовать шоу в онлайн-формате, в сезоне Spring/Summer 2021 он создал специальные посылки, наполнение которых передавало сущность его проектов. Таким образом, Андерсон превратил приглашение в показ, объединив их в одно целое.

Для презентации мужской и женской коллекций Loewe, получивших название «show in a box» и «show on the wall» соответственно, Джонатан разослал коробки. Второе приглашение, которое одновременно призывало «посетителей» поучаствовать в творческом процессе, запомнилось особенно. Массивное портфолио состояло из кисти, ножниц, мешочка для инструментов, порошкового клея, рулона обоев и плакатов с образами из новой коллекции в натуральную величину. Также в коробке были ноты для хоровой пьесы «Spem in Alium» композитора Томаса Таллиса и керамический диск, пропитанный новым ароматом Loewe. Все это способствовало созданию особой атмосферы присутствия на модном мероприятии.

https://www.instagram.com/p/CFxHl1CJhQ1/?utm_source=ig_web_copy_link

Оба показа JW Anderson также были отправлены «зрителям» в виде бумажных аппликаций, которые можно разбирать и заново собирать, сидя дома в комфорте и безопасности. Первая посылка, наряду со списком, детализирующим образы мужского шоу, содержала в себе фотографии каждого предмета, образцы тканей и прессованные цветы. Во второй лежали фигурки моделей в одежде из коллекции Ready-to-Wear, которые можно вырезать и приложить к идущим в комплекте фотографиям.

Versace Spring/Summer 2020 RTW

Более двадцати лет назад Дженнифер Лопес посетила премию Грэмми в платье Versace с тропическим принтом. Количество поисков образа звезды в сети побудило компанию Google разработать сервис по поиску изображений. В сезоне Spring/Summer 2020 Лопес очередной раз взорвала интернет, появившись на шоу Дома моды в аналогичной версии популярного айтема. 

Приглашение на показ Versace, а именно украшенная листьями книжка с бегущими картинками, намекало на возрождение культового платья. При быстром пролистывании блокнота в строке поиска Google Image появлялись слова «versace women’s ss 2020».

Gucci Fall/Winter 2018 RTW

Gucci решил убедиться, что на его осенне-зимнее шоу гости придут вовремя. Перед началом показа Алессандро Микеле отправил всем приглашение в виде оранжевого таймера с красными цифрами, упаковав его в полупрозрачный зиплок. Устройство было запрограммировано на обратный отсчет времени до начала шоу. Таймер дополняла надпись «Parental Advisory, Explicit Content», а также цифра «25» — счастливое число дизайнера.

image

Концепция времени оказалась близка и Вирджилу Абло. Модельер повторил прием Микеле, отправив приглашенным на шоу Louis Vuitton Fall/Winter 2020 монохромные серые настенные часы, стрелки которых двигались в обратном направлении. В выпущенных ограниченным тиражом в 1200 единиц часах цифры были заменены на брендинг LV. 

image
image
image

Ссылка на основную публикацию
Похожее

студия красоты в Лефортово